|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
|
|
Precision XL |
||||
|
EMB |
EP 2 |
EP 1 |
EP 00 |
EP 000 |
Тип мыла |
Комплекс лития |
Литий |
|||
Цвет |
Синий |
Зеленый
|
Темн-янт. |
||
Пенетрация в рабочем |
291 |
274 |
312 |
401 |
452 |
Точка каплепадения, °С/°F |
298/568 |
302/576 |
307/585 |
191/376 |
185/365 |
Вязкость базового масла, |
110 |
220 |
220 |
120 |
325 |
сСт при 100°С |
12,0 |
17,9 |
17,9 |
13,7 |
24,0 |
сек. Сейб. при 100 °F |
510 |
1019 |
1019 |
555 |
1506 |
сек. Сейб. при 210 °F |
66 |
90 |
90 |
73 |
115 |
Нагрузка ОК по Тимкену, |
- |
27 |
27 |
18 |
18 |
Нагрузка сваривания |
- |
315 |
315 |
250 |
250 |
Рабочий диапазон, °С |
-25 до 160 |
-20 до 160 |
-25 до 160 |
-35 до 100 |
-25 до 100 |
Мин. температура подачи |
-20 |
-20 |
-20 |
-35 |
-25 |
|
Precision XL |
|||
|
Heavy Duty |
3 Moly EP2 |
3 Moly EP1 |
3 Moly Arctic |
Тип мыла |
Компл. лит. |
Литий |
||
Цвет |
Коричн. |
Серый |
||
Пенетрация в рабочем |
284 |
265 |
313 |
325 |
Точка каплепадения, °С/°F |
284/523 |
228/412 |
230/446 |
209/408 |
Вязкость базового масла, |
420 |
403 |
220 |
34 |
сСт при 100°С |
25,6 |
25.1 |
17.9 |
6.1 |
сек. Сейб. при 100 °F |
1946 |
1867 |
1019 |
160 |
сек. Сейб. при 210 °F |
123 |
212 |
90 |
46 |
Нагрузка ОК по Тимкену, |
27 |
27 |
27 |
18 |
Нагрузка сваривания |
315 |
620 |
620 |
250 |
Рабочий диапазон, °С |
-10 до 160 |
-15 до 135 |
-25 до 135 |
-45 до 135 |
Мин. температура подачи |
-10 |
-15/5 |
-25/-13 |
-45/-49 |
|
Precision XL |
|||
|
Rail Curve |
5 Moly EP 0 |
5 Moly EP 1 |
5 Moly EP 2 |
Тип мыла |
Литий |
|||
Цвет |
Темно-серый |
Серый |
||
Пенетрация в рабочем |
328 |
360 |
331 |
282 |
Точка каплепадения, °С/°F |
185/365 |
219/427 |
227/442 |
187/369 |
Вязкость базового масла, |
20.6 |
127 |
159 |
195.4 |
сСт при 100°С |
4.1 |
14.0 |
14.9 |
18.2 |
сек. Сейб. при 100 °F |
100 |
662 |
737 |
1028 |
сек. Сейб. при 210 °F |
40 |
76 |
78 |
93 |
Нагрузка ОК по Тимкену, |
18 |
23 |
23 |
20 |
Нагрузка сваривания |
400 |
620 |
620 |
620 |
Рабочий диапазон, °С |
-50 до 120 |
-50 до 120 |
-30 до 135 |
-25 до 135 |
Мин. температура подачи |
-45/-49 |
-25/-13 |
-25/-13 |
-25/-13 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Высококачественные смазки на литиевой основе с противозадирными свойствами ЕР. Они имеют широкий температурный диапазон применения, обеспечивают значительную экономию затрат и обладают повышенной водостойкостью.
Precision General Purpose EP1 рекомендуется для централизованных систем смазки тяжелонагруженных конвейерных подшипников, передвижного горнодобывающего и лесоперерабатывающего оборудования, а также высокоскоростных промышленных подшипников.
Precision General Purpose EP2 используются в подшипниках, работающих на средних и малых скоростях и при средних температурах.
Precision General Purpose Moly – это высококачественная универсальная смазка на литиевой основе, содержащая в составе дисульфид молибдена и противозадирные присадки ЕР. Дисульфид молибдена взаимодействует с металлической поверхностью и образует защитную пленку против износа даже в том случае, если состав смазки почти полностью разрушен. Смазка Precision General Purpose Moly идеально подходит для парков грузового транспорта, передвижного оборудования и промышленных установок, для которых требуется смазка с уникальными противозадирными свойствами ЕР и надежной защитой при шоковых нагрузках
|
Precision General Purpose |
||
EP 1 |
EP 2 |
Moly |
|
Тип мыла |
Литий |
Литий |
Литий |
Цвет |
Коричневый |
Серый |
|
Пенетрация в рабочем |
310 |
265 |
272 |
Температура |
198 |
195 |
191 |
Вязкость базового масла, |
159 |
159 |
159 |
сСт при 100°С |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
сек. Сейб. при 100 °F |
737 |
737 |
737 |
сек. Сейб. при 210 °F |
78 |
78 |
78 |
Нагрузка по |
18 |
18 |
18 |
Нагрузка сваривания, кг |
250 |
250 |
315 |
Рабочий диапазон, °С |
-30 до 135 |
-20 до 135 |
-25 до 135 |
Мин. температура подачи |
-30 |
-25 |
-25 |
Высококачественные всесезонные противозадирные смазки ЕР с продленным сроком службы, содержащие синтетические базовые масла и загуститель – литиевый комплекс. Обладают уникальными низкотемпературными свойствами и при этом отличными высокотемпературными характеристиками. Смазки Precision Synthetic отвечают требованиям автомобильной сервисной классификации NLGI GC-LB для колесных подшипников и шасси.
Precision Synthetic Moly – это смазка, которая как и Precision Synthetic имеет марку NLGI 1, но в то же время еще содержит 3% дисульфида молибдена для защиты от вибрации и ударной нагрузки. Благодаря такому компоненту данная смазка особенно подходит для шоссейного и внедорожного транспорта, который при эксплуатации испытывает значительную вибрацию и работает при предельно высоких и низких температурах.
Precision Synthetic Heavy – это высокотемпературная, синтетическая консистентная смазка с противозадирными свойствами ЕР, содержащая очень вязкое базовое масло. Ее консистенция варьируется между марками NLGI 1 и NLGI 2. Главным образом разработана для смазки подшипников войлочных валов сушильного оборудования, установленного на бумагоделательных машинах, где смазка применяется при предельно высоких температурах, либо невозможна ее частая замена.
Precision Synthetic Heavy EP 00 – это синтетическая полужидкая консистентная смазка на основе литиевого комплекса, разработанная преимущественно для смазки подшипников опорного колеса грузовой техники и трейлеров. Ее более мягкая консистенция, по сравнению с Precision Synthetic Heavy, дает возможность использовать Precision Synthetic Heavy EP 00 в протекающих редукторах.
|
Precision |
|||
|
Synthetic Moly |
Synthetic |
Synthetic Heavy |
Synthetic EP 00 |
Тип мыла |
Комплекс лития
|
|||
Цвет |
Серый |
Золотой |
||
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С |
324 |
314 |
300 |
427 |
Точка каплепадения, °С |
305 |
294 |
301 |
301 |
Вязкость базового масла сСт при 40°С |
100 |
100 |
488 |
488 |
сСт при 100°С |
12,7 |
12,7 |
44,0 |
44,0 |
сек. Сейболта при 100 °F |
464 |
464 |
2261 |
2261 |
сек. Сейболта при 210 °F |
69 |
69 |
207 |
207 |
Нагрузка OK по Тимкену, кг |
27 |
27 |
27 |
25 |
Нагрузка сваривания, кг |
315 |
250 |
315 |
315 |
Рабочий диапазон, °С |
-40 до 170 |
-45 до 170 |
-30 до 170 |
-40 до 170 |
Мин. температура подачи смазки, °С |
-40 |
-40 |
-25 |
-35 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Смазки, содержащие в качестве загустителя особый тип комплекса сульфаната кальция, обладающего повышенными водостойкими свойствами. Они способны поглощать среднее количество влаги, не размягчаясь при этом и не меняя свою консистенцию, а также обеспечивая исключительную защиту от ржавчины. Такие уникальные свойства дополняются противозадирной защитой ЕР, отличными высокотемпературными свойствами и универсальностью применения. Смазки кремового цвета Peerless OG 0, 1, 2 и Plus идеально подходят для того оборудования, где особые требования к чистоте рабочего места, так как они не оставляют пятен. Peerless OG 0, 1 и 2 одобрены Канадским агентством контроля качества пищевых продуктов для применения в пищеобрабатывающем оборудовании, где не допускается непосредственный контакт смазки с пищевыми продуктами.
Peerless OG2 – это смазка марки NLGI 2 с отличными адгезионными свойствами, которая идеально подходит для всех типов промышленных и автомобильных подшипников, опорного круга, направляющих подъемника вилочного погрузчика, шкворней и открытых редукторов. Соответствует стандарту NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.
Peerless OG2 PC Red – это смазка PEERLESS OG2, которая окрашена в красный цвет. Она рекомендуется для того, оборудования, где требуются свойства смазки PEERLESS OG2, но также необходимо, чтобы смазка четко выделялась на поверхности. Она также отвечает требованиям стандарта NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.
Peerless OG1 – это смазка марки NLGI 1 с более низкой вязкостью базового масла и пониженным содержанием загустителя для большей прокачиваемости при низких температурах воздуха. Соответствует стандарту NLGI GC-LB для смазки колесных подшипников и шасси.
Peerless OG0 – это смазка марки NLGI 0, разработанная для применения при низких температурах окружающего воздуха.
Peerless OG Plus особенно рекомендуется для подшипников мокрой части бумагоделательной машины, так как она обладает наилучшими уплотняющими свойствами и предельно высокой стойкостью к вымыванию водой. Специально разработана для предотвращения сбоев в работе подшипников и разложения смазки в оборудовании для производства бумаги с продленными интервалами замены смазки и более эффективной защитой.
PEERLESS |
||||
OG0 |
OG1 |
OG2 |
OG2 Red |
OG2 PLUS |
Тип мыла | ||||
Комплекс сульфаната кальция |
||||
Цвет | ||||
Кремовый |
Красный |
|||
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С | ||||
365 |
325 |
270 |
270 |
245 |
Температура каплепадения, °С / °F | ||||
245/473 |
310/590 |
300/572 |
300/572 |
304/579 |
Вязкость базового масла сСт при 40°С |
||||
40 |
53 |
73 |
73 |
73 |
сСт при 100°С | ||||
6,5 |
7,5 |
9,0 |
9,0 |
9,4 |
сек. Сейболта при 100 °F | ||||
205 |
274 |
379 |
379 |
339 |
сек. Сейболта при 210 °F | ||||
48 |
51 |
56 |
56 |
57 |
Нагрузка OK по Тимкену, кг/ф | ||||
23/50 |
27/60 |
27/60 |
27/60 |
27/60 |
Нагрузка сваривания, кг | ||||
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Рабочий диапазон, °С | ||||
-35 до 163 |
-30 до 163 |
-25 до 163 |
-25 до 163 |
-20 до 163 |
Мин. температура подачи смазки, °С / °F | ||||
-27/-17 |
-22/-8 |
-18/0 |
-18/0 |
-15/0 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Смазка марки NLGI 1. В качестве загустителя в ней использован комплекс сульфоната кальция. Peerless SVG 102 специально разработана для смазки внутренней поверхности клапанов, установленных в оборудовании по производству и перекачиванию высокосернистого газа на заводах по добыче природного газа. Защищает клапаны от коррозии и вредного воздействия сульфида водорода, который присутствует в таком газе. также успешно применяется в системах закачивания сжиженного природного газа и воды в нефтегазовой промышленности.
Peerless SVG 102 |
|
Тип мыла |
Комплекс сульфаната/карбоната кальция |
Цвет |
Зелёно-серый |
Пенетрация в рабочем |
324 |
Температура каплепадения, °С/°F |
262/504 |
Вязкость базового масла |
101 |
сСт при 100°С |
11,2 |
сек. Сейболта при 100 °F |
528 |
сек. Сейболта при 210 °F |
64 |
Нагрузка OK по Тимкену, |
27/60 |
Нагрузка сваривания, кг |
620 |
Рабочий диапазон, °С |
-35 до 163 |
Мин. температура подачи |
-35 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Смазка марки
NLGI 1.
Высококачественная универсальная смазка на основе комплекса сульфоната кальция PEERLESS XCG-Flex для соединительных муфт – это смазочный материал с уникальной стабильностью к механическим нагрузкам и устойчивостью к выделению масла. Она обладает повышенной несущей способностью, высокой температурой каплепадения и отличной стойкостью к коррозии и вымыванию водой. Она предотвращает коррозионномеханическое изнашивание и защищает от износа при потенциально высоких нагрузках и вибрации зубцов передач.
PEERLESS XCG-Flex отвечает требованиям Американской ассоциации производителей зубчатых передач и приводов к смазкам для муфт по спецификациям AGMA CG-1 и CG-2.
PEERLESS XCG-FlexИмеет допуск для пищевой промышленности NSF H2 (смазочный материал, не контактирующий с пищевыми продуктами).
Данная смазка рекомендуется для:
Peerless XСG-Flex |
|
Тип мыла |
Комплекс сульфаната/ |
Цвет |
рыжий |
Пенетрация в рабочем |
335 |
Температура каплепадения, °С |
290 |
Вязкость базового масла |
329 |
сСт при 100°С |
22,5 |
Нагрузка OK по Тимкену, кг |
29,5 |
Нагрузка сваривания, кг |
500 |
Рабочий диапазон, °С |
-20 до 163 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
VULTREX MPG - высококачественные смазки с повышенной температурой плавления для работы в тяжёлых условиях. Производятся на основе алюминиевого комплекса и базового масла высокой вязкости. Обладают продленным сроком службы и обеспечивают превосходную защиту оборудования в особых температурных режимах и при жестких требованиях к охране окружающей среды. Обладают уникальным свойством восстанавливать свою первоначальную консистенцию после перенагрева и повторного охлаждения. Благодаря отличным адгезионным свойствам эти смазки устойчивы к сдвигу. Идеально подходят для подшипников, работающих при высоком давлении и предельных шоковых нагрузках, при условии, что замена смазки производится часто и регулярно, например, на сталепрокатных станах.
VULTREX MPG Arctic рекомендуется для централизованных систем смазки во внедорожном и горном оборудовании, работающем в тяжёлых условиях и при предельно низких температурах. Данная смазка обладает превосходными противозадирными ЕР, противоизносными и водостойкими свойствами.
VULTREX MPG EP 1 рекомендуется для применения в подшипниках и трансмиссиях, работающих в тяжёлых условиях, смазываемых через централизованные системы или требующих более высокую текучесть консистентной смазки, чем у VULTREX MPG EP 2.
VULTREX MPG EP 2 рекомендуется для коробок передач и подшипников, работающих в тяжёлых условиях при низкой скорости и высоких температурах.
VULTREX G-123 и G-124 – клейкие смазки красного цвета, разработанные для грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях, в том числе, колесных подшипников, втулок, упорных подшипников и шасси. Подходят для смазки техники, используемой в горной, лесной и транспортной промышленности.
|
VULTREX MPG |
VULTREX |
|||
Arctic |
EP 1 |
EP 2 |
G-123 |
G-124 |
|
Тип мыла |
Алюминиевый комплекс |
Алюмин. комплекс |
|||
Цвет |
Коричневый |
Зеленый/коричневый |
Красный |
||
Пенетрация в рабочем |
364 |
328 |
272 |
323 |
279 |
Температура каплепадения, |
245 |
275 |
288 |
271 |
277 |
Вязкость базового масла, |
150,7 |
403 |
403 |
220 |
220 |
сСт при 100°С |
621,4 |
25,1 |
25,1 |
17,9 |
17,9 |
сек. Сейб. при 100 °F |
772 |
1865 |
1865 |
1019 |
1019 |
сек. Сейб. при 210 °F |
107 |
121 |
121 |
90 |
90 |
Нагрузка по Тимкену ОК, кг |
23 |
20 |
20 |
23 |
23 |
Нагрузка сваривания, кг |
400 |
250 |
250 |
315 |
315 |
Рабочий диапазон, °С |
-45 до 120 |
-25 до 160 |
-20 до 160 |
-25 до 160 |
-20 до 160 |
Мин. температура подачи |
-45 |
-20 |
-15 |
-20 |
-15 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Смазочные материалы следующего поколения, которые специально разработаны для применения в больших открытых и закрытых редукторах, а также подшипниках и открытых рабочих поверхностей салазок и кареток. Зачастую такое оборудование применяется в горнодобывающей промышленности на открытых карьерах, где используются карьерные экскаваторы и драглайны.
VULTREX OGL * SYNTHETIC ALL SEASON – экологически безопасная, не содержащая растворителей жидкость для открытых зубчатых передач, содержащая алюминиевый комплекс. Обладает универсальными свойствами, благодаря чему может использоваться в качестве «ЕДИНОГО СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА» для карьерных экскаваторов, драглайнов, обычных экскаваторов, бурильных машин и грузовых автомобилей. Температурный диапазон ее применения позволяет использовать эту смазку на большинстве типов карьеров в течение всего года. Обладает отличной устойчивостью к вымыванию водой с поверхности подъемного механизма ковша при любых погодных условиях и низкой минимальной рабочей температурой до -40°С.
VULTREX OGL SYNTHETIC ARCTIС – подобная экологически безопасная, не содержащая растворителей жидкость на основе алюминиевого комплекса, которая продемонстрировала эффективные свойства при применении ее в субарктических районах зимой.
VULTREX OGL SYNTHETIC 2200 - экологически безопасная, не содержащая растворителей жидкость для открытых зубчатых передач, содержащая алюминиевый комплекс предназначенная для летнего или круглогодичного использования в странах с жарким климатом. Отвечает требованиям P & H 520 и Bucyrus International SD 4713 specification.
VULTREX OGL HEAVY – более густой смазочный материал на основе алюминиевого комплекса, чем другие жидкости VULTREX OGL, который специально содержит базовые масла большей вязкости, которые дают возможность выдерживать высокие нагрузки при более высоких температурах окружающего воздуха.
VULTREX OGL EGF 1000 (жидкость для редукторов закрытого типа) – это полужидкая смазка на основе алюминиевого комплекса, предназначенная для тяжелонагруженных закрытых зубчатых передач, установленных на карьерных экскаваторах, драглайнах и обычных экскаваторах.
VULTREX OGL |
||||
Synthetic All Season |
Synthetic Arctic |
Heavy |
Synthetic 2200 |
EGF 1000 |
Тип мыла | ||||
Алюминиевый комплекс |
||||
Пенетрация в рабочем состоянии, при 25°С | ||||
395 |
393* |
372 |
376 |
451 |
Температура каплепадения, °С | ||||
246 |
195 |
213 |
238 |
205 |
Эффективная вязкость**, сСт при 40°С | ||||
7248 |
3840 |
15800 |
20400 |
5880 |
Температура хрупкости, °С | ||||
<-57 |
<-57 |
<-50 |
-57 |
<-57 |
Нагрузка по Тимкену ОК, кг | ||||
27 |
23 |
27 |
25 |
23 |
Нагрузка сваривания, кг | ||||
620 |
400 |
800 |
800 |
400 |
Рабочий диапазон, °С | ||||
-40 до 40 |
-50 до 10 |
-15 до 150 |
-25 до 50 |
-40 до 100**** |
Мин. температура подачи смазки в централизованной системе***, °С | ||||
-40 |
-50 |
-15 |
-25 |
-30 |
* Использован пластиковый конус.
** Эффективная вязкость – это соотношение напряжения сдвига к скорости сдвига неньютоновской жидкой среды – эти данные могут применяться для определения, насколько легко смазка будет прокачиваться и подаваться в системе.
*** На основе данных испытания на прокачиваемость, однако, результат зависит от конструкции и типа системы подачи смазки, длины и диаметра трубопроводов, способа нанесения и скорости нагнетания.
**** Если коробка передач полностью наполнена, то на основании эксплуатационных данных можно утверждать, что система зубчатых передач будет работать при температурах до -40°С.
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Смазки для бурения, производимые компанией Petro-Canada, специально созданы на основе алюминиевых комплексов.
VULTREX API MODIFIED THREAD COMPOUND специальная смазка на алюминиевой основе содержащая 64% твердого наполнителя (графит, свинец, цинк и медь) рекомендуется для использования в резьбе для круглых обсадных труб, для трапециевидных обсадных труб, для соединений трубопроводов и трубопроводных труб. Не рекомендуется использовать для роторного резьбового соединения с упорным заплечиком.
Соответствует документу API RP-5A3-96
VULTREX TOOL JOINT COMPOUND специальная смазка на алюминиевой основе содержащая 51% тонкоизмельченного цинка. Рекомендуются для использования для резьбы и заплечиков роторного резьбового соединения бурильного замка. Также пригодна для использования на резьбовых соединениях для использования для бурильной колонны.
Соответствует документу API RP-7A1-92.
|
Vultrex API Modified Thread Compound |
Vultrex Tool Joint Compound |
Тип мыла |
Алюмин. комплекс |
|
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С |
325 |
280 |
Температура каплепадения, °С / °F |
138/280 |
196/385 |
Вязкость базового масла сСт при 40°С |
101 |
101 |
сСт при 100°С |
11,2 |
11,2 |
сек. Сейболта при 100 °F |
468 |
468 |
сек. Сейболта при 210 °F |
64 |
64 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Смазка на основе бариевого комплекса, которая рекомендована для штанг алмазного колонкового бурения. Она уменьшает трение между штангой и породой. Обеспечивает бурение на глубину более 600 метров без необходимости ее замены.
|
Vultrex DRILL ROD HEAVY |
Тип мыла |
Бариевый комплекс |
Цвет |
Зеленый/коричневый |
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С |
234 |
Температура каплепадения, °С / °F |
201/394 |
Вязкость базового масла |
156 |
сСт при 100°С |
14 |
сек. Сейболта при 100 °F |
701 |
сек. Сейболта при 210 °F |
76 |
Нагрузка OK по Тимкену, кг/ф |
- |
Нагрузка сваривания, кг |
- |
Рабочий диапазон, °С |
- |
Мин. температура подачи смазки, °С |
- |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
VULTREX ROLLING CAM И VULTREX ROLLING CAM LIGHT cпециализированные смазки для шагающих экскаваторов (драглайнов) фирмы Bucyrus International Inc. оборудованных эксцентриковыми механизмами Rolling (Monighan) Cam mechanism.
Отвечают требованиям Bucyrus International Inc.,specification X-2640, Scope B.
VULTREX SLIDE CAM и VULTREX SLIDE CAM LIGHT cпециализированные смазки для эксцентриковых скользящих механизмов шагового оборудования для шагающих экскаваторов (драглайнов) фирмы Bucyrus International Inc.
Отвечают требованиям Bucyrus International Inc., specification X-2636, Scope A И B.
VULTREX
|
||||
|
ROLLING CAM |
ROLLING CAM LIGHT |
ROLLING CAM |
SLIDE CAM LIGHT |
Тип мыла |
Глина |
|||
Цвет |
Черный |
Серо-черная |
||
Пенетрация в рабочем состоянии при 25°С |
338 |
356 |
406 |
412 |
Температура каплепадения, °С/°F |
>304/ |
>304/ |
>304/ |
>304/ |
Вязкость базового масла |
588 |
75 |
576 |
185 |
сСт при 100°С |
31.1 |
10 |
31.8 |
17.3 |
сек. Сейболта при 100 °F |
2800 |
346 |
2700 |
855 |
сек. Сейболта при 210 °F |
147 |
58 |
151 |
87 |
Нагрузка OK по Тимкену, кг/ф |
23/50 |
23/50 |
23/50 |
-25/55 |
Нагрузка сваривания, кг |
800 |
800 |
800 |
620 |
Рабочий диапазон, °С |
-20 до |
-35 до |
-25 до |
-35 до |
Мин. температура подачи смазки,°С |
-15 |
-30 |
-20 |
-30 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
пн-пт: 8:00-17:00 +7 (915) 612-37-79 г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
пн-пт: с 8:00 до 17:00 :: +7 (915) 612-37-79 :: г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А :: Смазочные материалы в Рязани |