| 
 
 
 
 | 
Моторные масла Роснефть Revolux D5 
API CJ-4/SM; ACEA E9/E7
Выпускаются в классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40
Rosneft Revolux D5 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-6 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями. 
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения. 
 
 
| 
 
Одобрения и соответствия: 
MB-Approval 228.31; 
MAN M3275; 
MTU Category 2.1; 
Renault RLD-3; 
Volvo VDS-4/VDS-3/VDS-2/VDS; 
Cummins CES 20081/77/76/72/71; 
Detroit Diesel 93K218; 
Deutz DQC III-10 LA; 
MACK EO-O Premium Plus/EO-M Plus; 
Scania LA;  
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a 
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»); 
ПАО «Тутаевский моторный завод» 
 
Rosneft_Revolux_D5_5W-40 
Rosneft_Revolux_D5_10W-40 
Rosneft_Revolux_D5_15W-40
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
| 
 
 
 
 | 
Моторное масло Роснефть Revolux D4 
API CI-4; ACEA E4/E7
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40
Rosneft Revolux D5 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких каксистема каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями. 
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
 
 
- 
Увеличенный интервал замены масла
 
- 
Предотвращение образования отложений на деталях двигателя
 
- 
Существенное снижение затрат на сервисное обслуживание двигателя
 
 
 
 
| 
 
Одобрения: 
MB-Approval 228.5 
MAN M3277 
MTU Category 3 Volvo VDS-3 
Renault RXD/RLD-2 
Cummins CES 20078 
API CI-4, CG-4 
ACEA E4, E7 
MB 228.3, 228.1 
MAN M3275-1 
MTU Category 2, Category 1 
Cummins CES 20077/76/72/71 
Scania LDF-2
 
 Rosneft_Revolux_D4_10W-40 
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
| 
 
 
 
 | 
Моторное масло Роснефть Revolux D3 
API CI-4/SL; ACEA E7
Выпускаются в классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40
Rosneft Revolux D3 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI-4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
 
 
- 
Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
 
- 
Надежный старт при низких температурах
 
- 
Увеличение межсервисного пробега
 
 
 
 
| 
 
Одобрения: 
MB-Approval 228.3 
MAN M3275-1 
Volvo VDS-3 
Cummins CES 20078 
Deutz DQC-III-10 
Renault VI RLD-2 
MTU Category 2 
MACK EO-N 
ПАО «КАМАЗ» 
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ») 
ОАО «Тутаевский моторный завод» 
ООО «ЛиАЗ» ААИ Д5 СТО 003 API CI-4/CG-4/CF-4/CF 
ACEA E7 
MB 228.1 
MAN 271 
Volvo VDS-2, VDS 
Cummins CES 20077/76/72/71 
Renault RLD 
MTU Category 1 
MACK EO-M Plus 
Caterpillar ECF-2, ECF-1a 
Global DHD-1 
JASO DH-1 
 
Rosneft_Revolux_D3_5W-40 
Rosneft_Revolux_D3_10W-40 
Rosneft_Revolux_D3_15W-40
  
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
| 
 
 
 
 | 
Моторное масло Роснефть Revolux D2 
API CG-4/SJ; ACEA E2
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40, 15W-40
Rosneft Revolux D2 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
 
 
- 
Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
 
- 
Надежный старт при низких температурах
 
- 
Увеличение межсервисного пробега
 
 
 
 
| 
 
Одобрения: 
API CG-4/SJ; 
ACEA E2 
MB-Approval 228.1; 
MAN M3275-1; 
MTU Category 2; 
ПАО «КАМАЗ»; 
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»); 
ПАО «Тутаевский моторный завод» 
MB 228.1 
MAN 3275-1, 271 
Deutz DQC-I 
Volvo VDS 
MTU Category 2, Category 1 
 
Rosneft_Revolux_D2_10W-40 
Rosneft_Revolux_D2_15W-40
  
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
| 
 
 
 
 | 
Моторное масло Роснефть Revolux D1 
API CF-4/SJ
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-40, 15W-40, 20W-50
Rosneft Revolux D1 - Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF-4 и экологических стандартов Евро-I . Масла одобрены крупнейшими российскими производителями.
 
 
- 
Одобрено ведущими производителями коммерческой техники
 
- 
Надежный старт при низких температурах
 
- 
Увеличение межсервисного пробега
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
| 
 
 
 
 | 
Моторное масло Роснефть Diesel 1 
API CF-4
Выпускаются в классах вязкости SAE 20, 30, 40, 50, 60
Rosneft Diesel 1 Rosneft Diesel 1 SAE 20 - минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок. 
 
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже.  Масло Rosneft Diesel 1 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя. Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации
в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной,
дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0. 
 
 
- 
Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
 
- 
Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
 
- 
Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
 
 
  
 | 
 
 
 
 
  
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-8В  ГОСТ 10541-78   SAE 20W-20, API SD/СB
Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей. 
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет. 
 
 
- 
Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
 
- 
Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
 
- 
Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
 
- 
Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
 
 
| 
Наименование  показателя
 | 
 
Норма по ГОСТ
 
 | 
 
| 
 Кинематическая вязкость,мм 2
, при температуре
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
  100°С
 
 | 
 
7,5-8,5
 
 | 
 
| 
 
  0 °С
 
 | 
 
 <1200
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
93
 
 | 
 
| 
 Плотность, кг/м 3
, не более
 | 
 
 905
 
 | 
 
| 
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже
 | 
 
 207
 
 | 
 
| 
Температура застывания, °С, не выше
 | 
 
-25
 
 | 
 
| 
 Щелочное число, мг КОН/г, не менее
 | 
 
 4,2
 
 | 
 
| 
 Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
 0,95
 
 | 
 
| 
 Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 кальция
 
 | 
 
 0,16
 
 | 
 
| 
 
  цинка
 
 | 
 
 0,09
 
 | 
 
| 
 
  фосфора
 
 | 
 
 0,09
 
 | 
 
| 
 Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более:
 | 
 
 3,5
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-8В2  ТУ 0253-045-48120848-2005   SAE 20 API СB
Масло моторное М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей с добавлением присадок, обеспечивающих надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.
 
Область применения масла М-8В2
 
Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М зимой. Масло М-8В2 производится на Новокуйбышевском заводе масел и присадок в соответствии ТУ 38.401-58-37-92. 
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
 
 
| 
Наименование  показателя
 | 
 
Норма по ТУ
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм'/с при 100°С
 | 
 
8,0 ± 0,5
 
 | 
 
| 
при 0°С. не более
 | 
 
1200
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
85
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
 | 
 
205
 
 | 
 
| 
Температура застывания, °С, не выше
 | 
 
Минус 25
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее
 | 
 
3,5
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,3
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более
 | 
 
4,5
 
 | 
 
| 
Плотность, кг/м 3. не более при 20°С
 | 
 
905
 
 | 
 
| 
при 15°С
 | 
 
908
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
кальция, не менее
 | 
 
0,15
 
 | 
 
| 
цинка, не менее
 | 
 
0,05
 
 | 
 
| 
фосфора, не более
 | 
 
0,12  '
 
 | 
 
 
                             
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-10В2      ГОСТ 8581-78   SAE 30 API СB
Сезонное минеральное моторное масло, предназначеное для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов. 
 Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
 
Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
 
 
| 
Наименование показателя
 | 
 
М-10В 2
 
 | 
 
| 
1.Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
при 100 °С
 | 
 
11,0±0,5
 
 | 
 
| 
при 0 °С, не более
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
при минус 12 °С, не более
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
2.Индекс вязкости, не менее
 | 
 
85
 
 | 
 
| 
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
 
210
 
 | 
 
| 
6. Температура застывания,°С, не выше
 | 
 
-15
 
 | 
 
| 
7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2
, не более
 | 
 
10
 
 | 
 
| 
10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
3,5
 
 | 
 
| 
11. Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,3
 
 | 
 
| 
13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
 
4,5
 
 | 
 
| 
14.Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
 
0,905
 
 | 
 
| 
15.Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
кальция
 | 
 
0,08
 
 | 
 
| 
цинка
 | 
 
0,05
 
 | 
 
| 
фосфора
 | 
 
0,05
 
 | 
 
 
                            
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-8Г2   ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
Масло М-8Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
 
Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства.
 
Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также  в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе  до 1,5 % .
 
МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
 
 
| 
Наименование показателя
 | 
 
М-8Г 2
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
при 100 °С
 | 
 
8,0±0,5
 
 | 
 
| 
при 0 °С, не более
 | 
 
1200
 
 | 
 
| 
при минус 12 °С, не более
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
85
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
 
205
 
 | 
 
| 
Температура застывания,°С, не выше
 | 
 
-25
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
6
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,65
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
 
4,5
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
 
0,905
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
кальция
 | 
 
0,15
 
 | 
 
| 
цинка
 | 
 
0,06
 
 | 
 
| 
фосфора
 | 
 
0,06
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-10Г2   ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
Масло М10-Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
 
Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
 
 Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
 
МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
 
 
 
 
| 
Наименование показателя
 | 
 
М-10Г 2
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
при 100 °С
 | 
 
11,0±0,5
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
85
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
 
210
 
 | 
 
| 
Температура застывания,°С, не выше
 | 
 
-15
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
6
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,65
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
 
5
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
 
0,905
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
кальция
 | 
 
0,15
 
 | 
 
| 
цинка
 | 
 
0,06
 
 | 
 
| 
фосфора
 | 
 
0,06
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-8Г2к   ГОСТ 8581-78   SAE 20 API СB
Масло М-8Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.  
Масло М-8Г2к  вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. 
Моторное масло  М-8Г2к  благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.  
Буква "к" в названии масла  М-8Г2к  означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».  
Масло М-8Г2к  рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .  
МаслоМ-8Г2к  по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. 
 
 
| 
Наименование показателя
 | 
 
М-8Г2к
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
при 100 °С
 
 | 
 
8,0±0,5
 
 | 
 
| 
 
при 0 °С, не более
 
 | 
 
1200
 
 | 
 
| 
 
при минус 12 °С, не более
 
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
90
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
 
205
 
 | 
 
| 
Температура застывания,°С, не выше
 | 
 
-30
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
6
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,15
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
 
4
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
 
0,905
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
кальция
 | 
 
0,19
 
 | 
 
| 
цинка
 | 
 
0,05
 
 | 
 
| 
фосфора
 | 
 
0,05
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-10Г2к     ГОСТ 8581-78   SAE 30 API СС
Масло<>М-10Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений. 
Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. 
Моторное масло М-10Г2кблагодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. 
Буква "к" в названии масла М-10Г2к  означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». 
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %. 
МаслоМ-10Г2к  по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
 
 
| 
Наименование показателя
 | 
 
М-10Г2к
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
при 100 °С
 
 | 
 
11,0±0,5
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
85
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
 
210
 
 | 
 
| 
Температура застывания,°С, не выше
 | 
 
-15
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
6
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,15
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
 
4
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
 
0,905
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
 
0,19
 
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
 
0,05
 
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
 
0,05
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-8ДМ   ГОСТ 8581-78     SAE 20 API СD
Масло М-8ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
 
Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
 
При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.
 
Масло М-8ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
 
 
В обозначении марки М-8ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.
 
Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD
 
| 
Наименование показателя
 | 
 
М-8ДМ
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
при 100 °С
 | 
 
8-8,5
 
 | 
 
| 
при минус 12 °С, не более
 | 
 
4000
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
102
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
 
205
 
 | 
 
| 
Температура застывания,°С, не выше
 | 
 
-30
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
8,5
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,5
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
 
3,5
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
 
0,897
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
 
0,3
 
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
 
0,09
 
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
 
-
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-10ДМ   ГОСТ 8581-78     SAE 30 API СD
Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
 
Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
 
При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.
 
Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
 
 
В обозначении марки М-10ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.
 
Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD
 
 
 
| 
Наименование показателя
 | 
М-10ДМ
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с:
 | 
 
 | 
 
| 
при 100 °С
 | 
Не менее 11,4
 | 
 
| 
при 0 °С, не более
 | 
-
 | 
 
| 
при минус 12 °С, не более
 | 
-
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
90
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
 | 
220
 | 
 
| 
Температура застывания,°С, не выше
 | 
-18
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
8,2
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
1,5
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
 | 
3,5
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С, г/см 3
, не более
 | 
0,905
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
0,3
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
0,09
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
-
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-14В2   ГОСТ 12337-84       SAE 40, API СB
М-14В2 - сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений.
 
Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок.
 
 
| 
 Наименование показателя
 | 
 
М-14В 2
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
в пределах
 | 
 
3,5-14,5
 
 | 
 
| 
не менее
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
85
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
4,8
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,2
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
 | 
 
210
 
 | 
 
| 
Температура застывания, °С, не выше
 | 
 
-12
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
 | 
 
4
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
 | 
 
910
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
 
0,15
 
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
 
0,045
 
 | 
 
| 
 
бария
 
 | 
 
0,13
 
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
 
0,04
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-10Г2ЦС   ГОСТ 12337-84      SAE 30 API СC
М-10Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей.
 
М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.
 
Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации.
 
Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
 
Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
 
 
| 
 Наименование показателя
 | 
 
М-10Г 2
ЦС
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
в пределах
 | 
 
10,0-11,0
 
 | 
 
| 
не менее
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
92
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
9
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,5
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
 | 
 
210
 
 | 
 
| 
Температура застывания, °С, не выше
 | 
 
-10
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
 | 
 
4
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
 | 
 
910
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
 
0,28
 
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
 
0,045
 
 | 
 
| 
 
бария
 
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
 
0,04
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-14Г2ЦС   ГОСТ 12337-84       SAE 40 API СC
М-14Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.
 
 
М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.
 
Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики.
 
Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
 
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:
 
М-14Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
 
Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
 
| 
 Наименование показателя
 | 
 
М-14Г 2
ЦС
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
в пределах
 | 
 
13,5-15,0
 
 | 
 
| 
не менее
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
92
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
9
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,5
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
 | 
 
215
 
 | 
 
| 
Температура застывания, °С, не выше
 | 
 
-10
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
 | 
 
4
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
 | 
 
910
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
 
0,28
 
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
 
0,045
 
 | 
 
| 
 
бария
 
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
 
0,04
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло М-16Г2ЦС   ГОСТ 12337-84       SAE 50 API СC
М-16Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 %
 
М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики.
 
 
Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
 
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:
 
М-16Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
 
Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
 
| 
 Наименование показателя
 | 
 
М-16Г 2
ЦС
 
 | 
 
| 
Вязкость кинематическая, мм 2
/с при 100 °С :
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
в пределах
 | 
 
15,5-17,0
 
 | 
 
| 
Индекс вязкости, не менее
 | 
 
92
 
 | 
 
| 
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 | 
 
9
 
 | 
 
| 
Зольность сульфатная, %, не более
 | 
 
1,5
 
 | 
 
| 
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
 | 
 
220
 
 | 
 
| 
Температура застывания, °С, не выше
 | 
 
-10
 
 | 
 
| 
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
 | 
 
4
 
 | 
 
| 
Плотность при 20 °С кг/м 3
, не более
 | 
 
910
 
 | 
 
| 
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
кальция
 
 | 
 
0,28
 
 | 
 
| 
 
цинка
 
 | 
 
0,045
 
 | 
 
| 
 
бария
 
 | 
 
-
 
 | 
 
| 
 
фосфора
 
 | 
 
0,04
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)
Роснефть Maximum Diesel – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе специально разработанное для современной отечественной и импортной пассажирской, грузовой, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и с учетом отечественных условий эксплуатации в нормальном и жестком режимах. 
Роснефть Maximum Diesel предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –25°С до +35°С. 
Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей
 
Преимущества масла Роснефть Maximum Diesel:
 
- 
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
 
- 
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
 
- 
легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
 
- 
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
 
 
 
| 
 
Для семейства двигателей уровня  Евро-2 
Класс вязкости по SAE:  10W-40 
Категория по API:
 
Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4,  
ОАО «Автодизель» (НЗМП) 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ
Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок. 
Предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. 
Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –15 0С до +45 0С. 
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.
 
Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:
 
- 
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
 
- 
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
 
- 
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
 
 
 
| 
 
Для семейства двигателей уровня  Евро-3 
Класс вязкости по SAE:  15W-40 
Категория по API:  CH-4/SJ 
Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+
 
 | 
 
 
 
 | 
 
| 
 
 
 
 | 
Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)
Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок. 
Предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. 
Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –15 0С до +45 0С. 
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.
 
Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:
 
- 
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
 
- 
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
 
- 
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
 
 
 
| 
 
Для семейства двигателей уровня Евро-2 
Класс вязкости по SAE:  15W-40 
Категория по API:
 
Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» (НЗМП)
 
 | 
 
 
 
 | 
                    
| 
 
 
 
 | 
Масло промывочное Роснефть Express
Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.
 
 
Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:
 
- 
прогреть двигатель до рабочей температуры;
 
- 
слить отработанное масло;
 
- 
залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
 
- 
запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
 
- 
слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.
 
 
Одобрения:  ОАО «АВТОВАЗ»
 
 
 
 | 
 
 
  
 |