Российские смазочные материалы

Контакты

МОТОРНЫЕ МАСЛА (20й век)

Справочник: Cмазочные материалы СССР


 
 


Справочник: Российские смазочные материалы

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ МАСЛА

ТУРБИННЫЕ МАСЛА

АВИАЦИОННЫЕ МАСЛА

ВАКУУМНЫЕ МАСЛА

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА

ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАСЛА

ПРОЧИЕ МАСЛА

СМАЗКИ

СОЖи

 По алфавиту


Прайс-Листprise.rar


РосНефть ТНК Petro-Canada Chevron Texaco Castrol Valvoline coolstream Томфлон РосНефть G-Family Справочник: Отечественные смазочные материалы

Прайс-Листprise.rar


    пн-пт: 8:00-17:00      +7 (915) 612-37-79     Рязань Куйбышевское шоссе, дом 25 А

Castrol

 выбери
Роснефть

М-8В
М-8В2
М-8Г2
М-8Г2К
М-8ДМ
М-10В2
М-10Г2
М-10Г2К
М-10Г2ЦС
М-10ДМ
М-14В2
М-14Г2ЦС
М-16Г2ЦС
М-16ИХП-З
М-16ПЦ
МС-20П
МТ-16П

 выбери
Роснефть

М-10Г2К

Cпецификации:

Класс качества API CC

Класс вязкости SAE 30


Масло М-10Г2К (ГОСТ 8581-78) Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей.
Масло М-10Г2к отличается от масел М-10Г2 только более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».
Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации.
Масла группы Г2(к) содержат больше эффективных присадок, чем масла группы В2. Степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (массовая доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (массовая доля).


API CC - масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревшая категория). Категория введена в 1961 году для применения в определенных двигателях с обычным или турбонаддувом, дополнительной компрессией, работающих в умеренных и высоконагрузочных режимах, а также в некоторых мощных бензиновых двигателях. Обеспечивает защиту от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в этих дизельных двигателях, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых двигателях


Наименование показателя

Норма по ГОСТ (ТУ)

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с:

11

Вязкость кинематическая при 0°С, мм2/с:

-

Индекс вязкости, не менее:

95

Температура вспышки в открытом тигле, не ниже, °С:

220

Температура застывания, не выше, °С:

-18

Плотность при 20°С, кг/м3, не более:

900

Щелочное число, мг КОН/г, не менее:

6

Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более:

1,15

Массовая доля кальция, %, не менее:

0,19

Массовая доля цинка, %, не менее:

0,05

Массовая доля фосфора, %, не менее:

0,05

Массовая доля бария, %, не менее:

-

 

Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.



+7 (915) 612-37-79

Рязань,  Куйбышевское шоссе, дом 25а (2 этаж)  (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки"ДСК",  2-й этаж)


задайте вопрос, обозначьте проблему:

 

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в РЯЗАНИ

Rambler's Top100 Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника