Российские смазочные материалы

Контакты

МОТОРНЫЕ МАСЛА (20й век)

Справочник: Cмазочные материалы СССР


 
 


Справочник: Российские смазочные материалы

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ МАСЛА

ТУРБИННЫЕ МАСЛА

АВИАЦИОННЫЕ МАСЛА

ВАКУУМНЫЕ МАСЛА

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА

ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАСЛА

ПРОЧИЕ МАСЛА

СМАЗКИ

СОЖи

 По алфавиту


Прайс-Листprise.rar


РосНефть ТНК Petro-Canada Chevron Texaco Castrol Valvoline coolstream Томфлон РосНефть G-Family Справочник: Отечественные смазочные материалы

Прайс-Листprise.rar


    пн-пт: 8:00-17:00      +7 (915) 612-37-79     Рязань Куйбышевское шоссе, дом 25 А

Castrol

 выбери
Роснефть

М-8В
М-8В2
М-8Г2
М-8Г2К
М-8ДМ
М-10В2
М-10Г2
М-10Г2К
М-10Г2ЦС
М-10ДМ
М-14В2
М-14Г2ЦС
М-16Г2ЦС
М-16ИХП-З
М-16ПЦ
МС-20П
МТ-16П

 выбери
Роснефть

М-14Г2цс

Cпецификации:

Класс качества API CC

Класс вязкости SAE 40


Масло М-14Г2цс (ГОСТ 12337-84) (API CC) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации.
Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)


API CC - масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревшая категория). Категория введена в 1961 году для применения в определенных двигателях с обычным или турбонаддувом, дополнительной компрессией, работающих в умеренных и высоконагрузочных режимах, а также в некоторых мощных бензиновых двигателях. Обеспечивает защиту от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в этих дизельных двигателях, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых двигателях


Наименование показателя

Норма по ГОСТ (ТУ)

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с:

13.5 - 15

Вязкость кинематическая при 0°С, мм2/с:

-

Индекс вязкости, не менее:

92

Температура вспышки в открытом тигле, не ниже, °С:

215

Температура застывания, не выше, °С:

-10

Плотность при 20°С, кг/м3, не более:

910

Щелочное число, мг КОН/г, не менее:

9

Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более:

1,5

Массовая доля кальция, %, не менее:

0,28

Массовая доля цинка, %, не менее:

0,045

Массовая доля фосфора, %, не менее:

0.04

Массовая доля бария, %, не менее:

-

 

Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.



+7 (915) 612-37-79

Рязань,  Куйбышевское шоссе, дом 25а (2 этаж)  (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки"ДСК",  2-й этаж)


задайте вопрос, обозначьте проблему:

 

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в РЯЗАНИ

Rambler's Top100 Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника